Вы здесь

ГОСТ Р ИСО 10002-2007


ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях


Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Название рус.: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата введения в действие: 2008-06-01
Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.

Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.

Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Ссылка на скачивание появится через 15 секунд.