Вы здесь

ГОСТ Р 53627-2009


ГОСТ Р 53627-2009

Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия


Обозначение: ГОСТ Р 53627-2009
Название рус.: Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
Название англ.: Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications
Дата введения в действие: 2010-07-01
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий.

Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта.

Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач:

- значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % -10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок;

- повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред:

- атмосферы промышленных районов;

- агрессивных выхлопных газов от автотранспорта;

- агрессивных осадков;

- реагентов, применяемых против гололеда;

- возможного пролива агрессивных жидкостей;

- повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства);

- увеличения срока службы покрытия;

- повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи;

- повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов
Ссылка на скачивание появится через 15 секунд.