Вы здесь

ГОСТ Р ИСО 10001-2009


ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций


Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Название рус.: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Название англ.: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата введения в действие: 2010-07-01
Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.

Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.

Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
Ссылка на скачивание появится через 15 секунд.